«МОЛЛ-ТЕЛЕКОМ» предлагает к внедрению на объектах торговой недвижимости ряд сервисов базирующихся на беспроводных технология, таких как видеоаналитика и WiFi.
Бесспорно в современном ритейле понимание портрета посетителя и возможность получить канал обратной связи с ним является насущной необходимостью для бизнеса и неоспоримым преимуществом для тех, кто является обладателем таких возможностей.
«МОЛЛ-ТЕЛЕКОМ» предлагает к внедрению следующие виды сервисов:
Распознавание лиц посетителей
Это – прогрессивное и принципиально новое решение в системе безопасности и в управлении продажами, позволяющее получить расширенную статистику по посещаемости и дополнительную информацию на основе биометрических данных человеческого лица.
Используется для создания программ лояльности, так как определяет постоянных посетителей, и в целях безопасности для вычисления шоплифтеров.
КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА
Отчеты для отслеживания перемещений персонала по зонам торгового объекта:
- список сотрудников магазина,
- уведомления о выходе персонала из рабочей зоны.
БАЗА ДАННЫХ ЛИЦ
Сравнение вошедшего посетителя с базой лиц, поиск лояльных и нежелательных, оповещения персонала через мобильное приложение:
- нежелательные посетители,
- лояльные посетители,
- шоплифтеры.
ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЯ
С помощью оценки биометрических данных лица позволяет определить портрет посетителей:
- распределение мужчин и женщин,
- распределение посетителей по возрасту,
- распределение посетителей по эмоциям.
Оценка лояльности посетителей
Это модуль, подключаемый к информационно-аналитической системе торгового центра, отражающий глубину вовлечения посетителей торгового объекта.
Статистика строится на основе данных по mac-адресам смартфонов посетителей объекта торговой недвижимости, что дает возможность оценивать лояльность и охват аудитории, а также отправлять таргетированную рекламу посетителям всего Торгового центра и/или отдельного магазина.
Вы сможете оценить наиболее слабые и сильные зоны влияния Торгового центра в городе или районе в виде удобных отчетов, таблиц и визуализации на карте в личном кабинете.
Такая визуализация позволяет определить общую картину эффективности торгового центра:
- Глубокое изучение посещаемости вашего торгового центра
- Определение сильных и слабых зон влияния среди населения
- Адресная реклама в рамках города, района и даже улицы
Таргетированная реклама
Mac-адреса посетителей, собранных с помощью WiFi-модуля, можно фильтровать по группам и выгружать в сервисы адресной рекламы.
Используя данные WiFi-аналитики можно создавать целевую рекламную компанию для любого сегмента вашей аудитории. На сегодняшний день, адресную рекламу по mac-адресам поддерживают самые популярные площадки России:
Мас-адреса сегментируются по количеству посещений, по времени пребывания в локациях ТЦ, где установлены сенсоры WiFi и становятся доступны для дополнительной сортировки в личном кабинете УК ТЦ.
После выгрузки, сформированный сегмент становится доступен в площадке таргетированной рекламы. Вам остается только создать рекламную кампанию и запустить таргет.
В личном кабинете вы сможете самостоятельно отфильтровать определенные сегменты аудиторий и выгрузить в площадки адресной рекламы.
Остались вопросы?
Нам доверяют
МОЛЛ-ТЕЛЕКОМ
— оператор связи, предоставляющий своим абонентам полный спектр телекоммуникационных услуг и сервисов, востребованных на рынке.
Миссия компании: Быть надежным партнером и проводником в мире телекоммуникационных услуг на рынке коммерческой недвижимости. Обеспечить нашим партнерам и абонентам возможность максимально эффективно и комфортно управлять своими бизнеспроцессами.
- 5 компаний
- более 30 подключенных объектов
коммерческой недвижимости - более 1 000 довольных клиентов компании
- более 1 000 000 кв.м. площадей оказания услуг