Сервисы на базе беспроводных технологий

«МОЛЛ-ТЕЛЕКОМ» предлагает к внедрению на объектах торговой недвижимости ряд сервисов базирующихся на беспроводных технология, таких как видеоаналитика и WiFi.

Бесспорно в современном ритейле понимание портрета посетителя и возможность получить канал обратной связи с ним является насущной необходимостью для бизнеса и неоспоримым преимуществом для тех, кто является обладателем таких возможностей.

«МОЛЛ-ТЕЛЕКОМ» предлагает к внедрению следующие виды сервисов:

Распознавание лиц посетителей

Это – прогрессивное и принципиально новое решение в системе безопасности и в управлении продажами, позволяющее получить расширенную статистику по посещаемости и дополнительную информацию на основе биометрических данных человеческого лица. 

Используется для создания программ лояльности, так как определяет постоянных посетителей, и в целях безопасности для вычисления шоплифтеров.

КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА

Отчеты для отслеживания перемещений персонала по зонам торгового объекта:

  • список сотрудников магазина,
  • уведомления о выходе персонала из рабочей зоны.

БАЗА ДАННЫХ ЛИЦ

Сравнение вошедшего посетителя с базой лиц, поиск лояльных и нежелательных, оповещения персонала через мобильное приложение:

  • нежелательные посетители,
  • лояльные посетители,
  • шоплифтеры.

ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЯ

С помощью оценки биометрических данных лица позволяет определить портрет посетителей:

  • распределение мужчин и женщин,
  • распределение посетителей по возрасту,
  • распределение посетителей по эмоциям.

Оценка лояльности посетителей

Это модуль, подключаемый к информационно-аналитической системе торгового центра, отражающий глубину вовлечения посетителей торгового объекта. 

Статистика строится на основе данных по mac-адресам смартфонов посетителей объекта торговой недвижимости, что дает возможность оценивать лояльность и охват аудитории, а также отправлять таргетированную рекламу посетителям всего Торгового центра  и/или отдельного магазина.

Вы  сможете оценить наиболее слабые и сильные зоны влияния Торгового центра в городе или районе в виде удобных отчетов, таблиц и визуализации на карте в личном кабинете.  

Такая визуализация позволяет определить общую картину эффективности торгового центра:

  • Глубокое изучение посещаемости вашего торгового центра
  • Определение сильных и слабых зон влияния среди населения
  • Адресная реклама в рамках города, района и даже улицы

Таргетированная реклама

Mac-адреса посетителей, собранных с помощью WiFi-модуля, можно фильтровать по группам и выгружать в сервисы адресной рекламы.

Используя данные WiFi-аналитики можно создавать целевую рекламную компанию для любого сегмента вашей аудитории. На сегодняшний день, адресную рекламу по mac-адресам поддерживают самые популярные площадки России: 

Мас-адреса сегментируются по количеству посещений, по времени пребывания в локациях ТЦ, где установлены сенсоры WiFi и становятся доступны для дополнительной сортировки в личном кабинете УК ТЦ.

После выгрузки, сформированный сегмент становится доступен в площадке таргетированной рекламы. Вам остается только создать рекламную кампанию и запустить таргет.

В  личном кабинете вы сможете самостоятельно отфильтровать определенные сегменты аудиторий и выгрузить в площадки адресной рекламы.

Остались вопросы?

Заявка Попап

Нам доверяют

МОЛЛ-ТЕЛЕКОМ

— оператор связи, предоставляющий своим абонентам полный спектр телекоммуникационных услуг и сервисов, востребованных на рынке.

Миссия компании: Быть надежным партнером и проводником в мире телекоммуникационных услуг на рынке коммерческой недвижимости. Обеспечить нашим партнерам и абонентам возможность максимально эффективно и комфортно управлять своими бизнеспроцессами.

  • 5 компаний
  • более 30 подключенных объектов
    коммерческой недвижимости
  • более 1 000 довольных клиентов компании
  • более 1 000 000 кв.м. площадей оказания услуг