Технологии управления торговыми центрами

Все данные об эффективности работы торгового центра на одной аналитической платформе!

Статистика посещаемости, исследование портрета посетителя, анализ эффективности рекламных акций — все это доступно в автоматизированном инструменте управления торговыми объектами!

Личный кабинет – это инструмент, позволяющий  арендодателю контактировать с арендаторами, видеть основные показатели эффективности работы магазинов и торгового центра в целом,  формировать сегменты аудиторий по собранным mac-адресам для последующей отправки в сервисы таргетированной рекламы.

Решайте все важные вопросы с арендаторами в режиме on-line. общение, получение заявок на пропуск или ремонтные работы стали намного проще при использовании личного кабинета.

Общение с АРЕНДАТОРАМИ, просмотр задолженностей и штрафов в единой платформе

Анализируйте эффективность на основании данных подсчета посетителей и товарооборота

Формируйте сегменты аудиторий для отправки в сервисы таргетированной рекламы.

Анализ товарооборота арендаторов

Анализ торговых объектов по финансовым показателям позволяет правильно определять арендную ставку или оценить стоимость аренды, что дает веские обоснования для их корректировки. 

Предлагаемое решение  позволяет в автоматическом режиме получать данные о товарообороте торговых объектов и арендаторов.

Установите ключевые показатели эффективности для каждого торгового объекта, учитывайте эти данные, принимая решения об их дальнейшей работе:

  • Определение арендной ставки;
  • Рентабельность торгового объекта;
  • Оценка стоимости аренды;
  • Эффективность работы сотрудников объекта.

Как это работает

1.

Сбор данных с программного обеспечения касс или из личного кабинета ОФД арендатора

2.

Присвоение уникальных идентификационных номеров арендаторам

3.

Настройка автоматической выгрузки кассовых данных из ОФД или кассового ПО арендатора

4.

Управляющая компания получает готовые отчеты в  программе или облачном личном кабине

Что влияет на посещаемость?

Чрезвычайные ситуации. Оценивайте посещаемость в зависимости от дорожной ситуации или чрезвычайных происшествий.

Городские события. Учитывайте праздничные события и общественные мероприятия при оценке посещаемости. Создавайте специальные предложения актуальные к праздникам.

Погодные условия. Оценивайте изменение посещаемости в зависимости от погодных условий, используйте данную информацию для формирования будущего промоплана.

Курс валют. Узнайте, как изменение курса валют повлияло на посещаемость и продажи.

Вся собранная информация отображается в удобных аналитических отчетах в личном кабинете и доступна статистике в любой точке мира с любого устройства!

Остались вопросы?

Заявка Попап

Нам доверяют

МОЛЛ-ТЕЛЕКОМ

— оператор связи, предоставляющий своим абонентам полный спектр телекоммуникационных услуг и сервисов, востребованных на рынке.

Миссия компании: Быть надежным партнером и проводником в мире телекоммуникационных услуг на рынке коммерческой недвижимости. Обеспечить нашим партнерам и абонентам возможность максимально эффективно и комфортно управлять своими бизнеспроцессами.

  • 5 компаний
  • более 30 подключенных объектов
    коммерческой недвижимости
  • более 1 000 довольных клиентов компании
  • более 1 000 000 кв.м. площадей оказания услуг